Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
22.07.2015

Руководители водоканала ответили на вопросы радиослушателей


В понедельник, 20 июля, руководители ГП «Калугаоблводоканал» приняли участие в разговоре с радиослушателями на волнах радиостанции «Россия-Калуга».
На вопросы жителей в прямом эфире программы отвечали генеральный директор предприятия Сергей Викторович Никитин и заместитель главного инженера Антон Валерьевич Коськов.
 
Этот день, 20 июля, был выбран не случайно. Накануне специалисты водоканала провели масштабные мероприятия на Окском водозаборе по замене запорно-регулируемой арматуры и подключению новых водопроводных сетей в микрорайоне Правгород.

Ведущий радиоэфира Эдуард Воронцов в начале программы поинтересовался об итогах проведенных мероприятий и попросил генерального директора водоканала оценить качество работы своих коллег.

Сергей Викторович в разговоре с ведущим, прежде всего, поблагодарил жителей за понимание сложившейся ситуации и рассказал о ремонтных работах на Окском водозаборе, выполненных специалистами с опережением графика. По мнению генерального директора оценку качества работы должны будут сделать сами жители города, и такая оценка не заставила себя долго ждать. Первый звонок в студию был от калужанки, проживающей по ул. Московской.

- Я хочу поблагодарить водоканал. Большое спасибо. Очень рано дали воду. Особого перебоя мы не почувствовали, - сказала жительница дома №236 по ул. Московской.

Жители улиц Маяковского и Тепличной интересовались причинами низкого давления в водопроводной сети. Заместитель главного инженера предприятия пояснил ряд обстоятельств, при которых может возникнуть данная ситуация и дал обещание, совместно с Управляющей компанией, разобраться с возникшим вопросом.

- Возможно, это последствие ремонтных работ и из-за перераспределения потоков могла забиться запорная арматура на вводе в дом. Сегодня наши специалисты подъедут, и мы разберемся с этим, - прокомментировал ситуацию Антон Коськов.

Жителя микрорайона Малинники интересовало качество водопроводной воды. Сергей Викторович пояснил, что вся питьевая вода, подаваемая из подземных и поверхностных источников, соответствует СанПиН и качество ее  гарантировано. Вода безопасна и ее можно пить без кипячения.

- Вся вода, которая течет из крана – безопасна. Постоянный контроль ведет наша аккредитованная лаборатория, совместно с Роспотребнадзором, - добавил генеральный директор предприятия.

Следующий звонок поступил от жительницы ул. Тельмана, 13.

- Хочу поблагодарить водоканал, всю его команду за сжатые сроки в ремонте сетей. Напор воды идеальный. Даже стал сильнее, чем до ремонта и вода кристально чистая. Я совсем не почувствовала отсутствия воды, спасибо, - поблагодарила специалистов калужанка.

Житель дома №1 по ул. Краснопивцева интересовался причинами не слабого, а наоборот сильного напора воды.

 - Действительно такая ситуация существует, - разъяснил ситуацию Антон Валерьевич, - это связано с геодезическими отметками нашего города. От реки Оки до Северного водозабора идет перепад высот, соответственно в низших точках города давление воды может быть сверх нормы. В настоящее время водоканал ведет работы по установке регуляторов давления для понижения его в местах, где есть превышение норматива.

За время эфира руководством предприятия было получено 12 звонков от жителей Калуги, на которые были даны квалифицированные ответы. Хотелось бы поблагодарить жителей за звонки и напомнить, что их вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением круглосуточно принимает информационно-справочная служба ГП «Калугаоблводоканал» по телефону 211-112, а также электронная приемная официального сайта.
 



ГлавнаяНовости → Руководители водоканала ответили на вопросы радиослушателей