Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
29.03.2013

Водоканал информирует жителей


В ГП «Калугаоблводоканал»  поступают   сообщения от жителей города об участившихся визитах граждан, предлагающих приобрести бытовые фильтры для очистки воды.

Неизвестные, которые могут представляться сотрудниками водоканала, рассказывают  жителям о воде якобы  низкого качества, и предлагают приобрести бытовые фильтры для ее очистки. 

ГП «Калугаоблводоканал» официально заявляет, что качество питьевой воды, поставляемой потребителям, полностью соответствует нормативным требованиям СанПиН. Специалисты аккредитованной испытательной базовой лаборатории предприятия  круглосуточно контролируют  качество воды на всех этапах ее пути от водозабора до потребителя. Перед подачей в водопроводную сеть вода проходит проверку по нескольким физико-химическим и микробиологическим показателям. 

Никаких фильтров для очистки воды ГП «Калугаоблводоканал» в квартирах и домах не устанавливает и не продает. Специалисты водоканала призывают калужан и жителей области сообщать о подобных фактах в информационно-справочную службу предприятия по телефону 211-112.
ГлавнаяНовости → Водоканал информирует жителей