Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
11.02.2014

Водоканал не устанавливает фильтры для очистки воды


Не в первый раз в ГП «Калугаоблводоканал»  поступают   сообщения от калужан об участившихся визитах граждан, которые представляясь сотрудниками предприятия, рассказывают жителям о воде якобы низкого качества и предлагают приобрести фильтры для очистки питьевой воды.

Предприятие сообщает, что никаких фильтров в квартирах и домах не устанавливает и не продает. Качество питьевой воды, поставляемой потребителям, полностью соответствует нормативным требованиям.

Специалисты ГП «Калугаоблводоканал» призывают калужан и жителей области быть бдительными, опасаться мошенничества и сообщать о подобных фактах в информационно-справочную службу предприятия по телефону 211-112.



ГлавнаяНовости → Водоканал не устанавливает фильтры для очистки воды