Информационно-справочная служба водоканала
Хотите высказать свое мнение о работе водоканала или задать вопрос специалисту - звоните круглосуточно
8 (4842) 211-112     8 (800) 200-03-11
10.07.2014

Водоканал предоставил новую услугу жителям региона


Новый сервис – печать квитанции на услуги водоснабжения и водоотведения предоставило жителям города и области Государственное предприятие «Калугаоблводоканал».

Сервис доступен на официальном сайте предприятия   http://www.vodokanal-kaluga.ru/  во вкладке Личный кабинет, который дает абоненту ряд новых возможностей. При введении номера лицевого счета жители, которые ведут прямые расчеты с водоканалом за услуги водоснабжения и водоотведения, могут ознакомиться с начислениями, и в случае необходимости распечатать квитанцию и оплатить ее любым удобным для них способом.
Тем абонентам, которые еще не имеют доступа к новому сервису, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, заполнив в представленные графы свои анкетные данные.

По мнению специалистов ГП «Калугаоблводоканал» новый сервис на официальном сайте предприятия стал не только доступным, но и максимально полезным и удобным для пользования жителями Калужского региона. Напомним, что ранее были запущены такие сервисы как «Электронная приемная», где принимаются любые сообщения, связанные с водоснабжением и водоотведением в регионе, «Вакансии», где оперативно можно заполнить анкету и быть уверенным, что через несколько минут отдел кадров рассмотрит резюме кандидата на ту или иную должность.

Кроме того в круглосуточном режиме работает информационно-справочная служба предприятия. По номеру телефона 211-112 жители Калуги и Калужской области могут задать любой интересующий вопрос о водоснабжении и водоотведении или сообщить о произошедшей аварийной ситуации на сетях.

ГП «Калугаоблводоканал» приглашает жителей оценить работу нового сервиса и оставить свой отзыв в рубрике «Электронная приемная» на официальном сайте предприятия.



ГлавнаяНовости → Водоканал предоставил новую услугу жителям региона